You Ads Here!

Рубрика | Общая

Дезоморфин последствия – фото

Последствия употребления дезоморфина.

Дезоморфин (Химическое название: 4,5-альфа.-эпокси-17-метилморфинан-3-ол) Дезоморфин является наркотическим анальгетиком. Дезоморфин является синтетическим опиоидом. Применение – пероральное. То есть таблетки дезоморфина принимают внутрь «через рот», выразимся так. Если сравнивать например с героином, то дезоморфин выводится из организма гораздо медленнее, чем обуславливает намного меньшее количество приема в сутки. Достаточно одного раза.

Впервые был получен при поиске заменителей морфина взаимодействием кодеина с тионилхлоридом и последующим восстановлением полученного промежуточного продукта. В его состав (при домашнем изготовлении) входят таблетки Терпинкод , щелочь Мистер Мускул , кислота соляная, бензин .

А теперь собственно фото. Фото под катом. Слабонервным не смотреть.

Без комментариев

Дезоморфин2

дезоморфин

дезоморфин

В следующей статье я более подробно остановлюсь на дезоморфине и коаксиле.

UPD: Видео

    None Found

Профиль автора

Hush ;

Другие записи от Hush



Понравился блог?
Тогда подпишись на RSS


Обсуждение

  1. 1

    Годное средство, нужно будет попробовать.

    1
  2. Крис

    Вот дерьмо то!!!

    2
  3. Антон Семенович

    ЛЮДИ! НЕ ВЕРЬТЕ, ЭТО ФОТОШОП!!! МОЙ БРАТ ПЯТЬ ЛЕТ СИДИТ НА ДЕЗОМОРФИНЕ И С НИМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!

    3
  4. Hush

    Вброс засчитан.

    4
  5. Трюггви-тролль

    Из чего следует – не колитесь всякой хурдой.

    5
  6. Hush

    Премьер-министр Исландии?

    6
  7. Я!!!

    бред говорите Антон Семенович,люди за 1-2 года сгнивают,а 5 лет и без последствий это вы слишком.Достаточно видела таких больных,зрелище не из приятных и лечению фактически не поддаются,плюс ужасный гнилостный запах

    7
  8. Я!!!

    на второй фото женщина еще и ВИЧевая по виду

    8
  9. Nabutta

    Естественный отбор,лучшее что могла придумать мать природа.

    9
  10. Hush

    Злой (ая) Вы!

    10
  11. Roxy

    А чё,нормальный естественный отбор! Пусть химики ещё поколдуют,что-б эти нарики поскорей подыхали-а то слишком долго живут,небо коптят !

    11
  12. Гость

    Нет мозгов – пусть дохнет. Реально естественный отбор.

    12
  13. 123

    как и в случае с коаксилом, фотографии призваны убедить отсталое быдло в том, что наркотик разъедает из нутри органы и ткани, хотя это совсем не так и вся подобная хрень вызвана банальными тромбами из-за грязных составов и грязными шприцами
    дело не в каких-то веществах – дело в людях
    нет никаких сомнений в том, что ели бы не было наркоты, эти существа жрали бы тормозуху и денатурат и сдохли бы не в 25, а в 35, так и не принеся никакой пользы обществу

    предлагаю очень просто способ борьбы: первая доза бесплатно, вторая – пополам со стрихнином, заодно и популяцию почистим

    13
  14. saha

    хочу паблогодорить людей которые помогают излечиться людям от этой змеюки,независимо алко-нарко,РЕБЯТА верти в себя а БОЖЕНЬКА вам поможит с уважением АА/AN

    14
  15. saha

    К стате все кто пащитает мои ком.за пустое его право я был ТАМ а сейчас свами,а видио нужно крутить место реклам наврятли кому захочеться приобрести этот яд!!!!!!!!!

    15
  16. Ай эм

    Тупые люди, слабаки кто эту хрень себе колит…Неудачники сука!!!

    16
  17. Руслан.К.И.

    Не какой это не фотошоп! Это вам ещё цветочки покозали,так, начальная стадия.Вот где девушка на последней фотки у которой рука до кости прогнила,у меня про неё вконтакте видео выложено,как её врачи обробатывают и что с ней стало через пол года,там вобще пиз…ц полный!Кто хочет посмотреть пишите, скину ссылку на видео!

    17
  18. Hush

    Руслан, оставляйте ссылку здесь.

    18
  19. миша

    Этот палач,может уничтожит будущее страны… меня Бог с этой плахи забрал, я знаю что это.. Им надо помочь, тем кто хочет но не знает как,могу рассказать. Обращайся не тяни.

    19
  20. Hush

    С удовольствием выслушаем Вас!
    Пришлите текст на адрес hush@stopnarkotik.com.ua и я опубликую его.

    20
  21. Я

    Класс штука! пишу под ней!

    21
  22. Ася

    Последняя и вторая фотка – самые ужасные.

    22
  23. миша

    Тот кто говорит что это классная штука, мне жаль тебя… Скоро ты поймешь что эта классная штука пришла в твою жизнь чтобы отобрать у тебя жизнь… ВЫХОД ЕСТЬ!!! Могу рассказать пиши,

    23
  24. гном

    я год сидел на нем и у меня на руках и ногах пошли язвы ,

    24
  25. миша

    дезоморфин это дешевое варево которое без преувеличения беспощадно уничтожает молодёжь,сравнить можно только с тифом или чумой…

    25
  26. ник

    I saw the ghost of everyday, of every year I have forgotten,
    And the grief and the confusion
    The ghost of myself, is still mourning all the lives I won’t discover,
    Because I buried myself forever

    26
  27. blood

    Жесть. Я 1999 подсел на мак и герыч, потом 8 лет дурки.
    Тоже на голые кости гниющин посмотрел.
    Все кореша передохли, пока лечился.
    Лучше не пробовать всю эту дурь.
    Но если захотеть то бросить можно.

    27
  28. миша

    Наркотик вырвал из моей жизни 12лет,сейчас 5лет трезвости,я точно знаю надо захотеть и всё получится. Путь в тысячу миль начинается с одного шага…..

    28
  29. няяя

    кодеин обязательно вкалывать или можно упороть в виде пенталгина?

    29
  30. миша

    Вместе с пенталгином можно и жизнь упороть…

    30
  31. Антон

    Нариков вообще не жалко, зачем тратить огромные деньги на лечение итд. Когда веревка и мыло в любом хозяйственном магазине копейки стоит, и 100% наверняка поможет всем желающим. Если рассуждать про будущее страны, ему такая проблема как эта не грозит ни разу. А те чьи дети попали в так называемою зависимость, сами виноваты. Зависимость в головах а не на улице или еще где то. Увидел нарика дай ему в челюсть. НИКОГО ИЗ ЭТИХ ДЕБИЛОВ Н Е Ж А Л К О !!!!

    31
  32. миша

    Антон в год 100тысяч в России умирают от наркотиков это официально, я вчера ходил в хирургию там ужас и все молодые, и многие хотят оставить и им надо помочь. Если без действовать тот скоро эта зараза придёт в каждый дом…

    32
  33. Антон

    Миша, если мозгов нет, то тогда да , и то врятли. А мне этих ДЕБИЛОВ не жалко не разу. Если так хочеться раслабитться , то сходи в театр, кино, баню и тд.

    33
  34. Антон

    А потом ты говоришь все молодые там, залезть в нет и посмотреть как это дерьмо вариться у них хватило , а какие последствия вызывает не посмотрели, зато теперь и интернет не нужен , подошел к зеркалу и смотри, и запахан даже почуять можно. Класс. Мыло и веревочка или под поезд, вообще бесплатно!

    34
  35. миша

    Я был в этом и мозги были,но я нуждался в помощи и мне помогли,конечно есть и такие которым так нравится жить,но основная масса наркоманов страдают,тут не до расслабухи а так от реальности уйти… дезоморфин это национальная угроза… я его не пробовал но последствие вижу каждый день-это жесть!!!

    35
  36. Оля

    Я в шоке от всего увидиного. Как можно помочь людям каторые сидят на этой хрене? Напишите.

    36
  37. Hush

    Отправил Вам письмо.

    37
  38. але

    Выход есть ИИСУС ХРИСТОС

    38
  39. Hush

    Вот так вот просто… )))

    39
  40. Арб

    Как можно им можно помочь???напишите пожалуйста,срочно(((

    40
  41. Евгений

    Ужас!!!

    41
  42. миша

    Наркомания-это психо,социо,духовная болезнь. и лечить надо все три уровня. нужен социально-духовный центр. Я прошол и 5 лет трезвый, даже не курю. если интересно http://www.reabcennr.ru

    42
  43. миша

    Вот точный адрес:www.reabcentr.ru

    43
  44. аya

    Как ужасно на это смотреть. у меня близкий человек тоже был в этом болоте, сейчас вроде вылез, но когда мне сказали что он 1 раз употреблял «Крокодил» мне стало страшно. Будет ли зависимость от 1 раза? Как ему помочь?

    44
  45. Hush

    Уважаемый Миша! Прокомментируйте, пожалуйста вот эту информацию:
    Реабилитационный центр «Исход» оказался раб-центром
    http://www.kp.ru/video/425937/

    45
  46. миша

    комментарий простой, я этого бреда насмотрелся…. просто одни делают то что не кто не хочет делать, а другие только языки чешут. на эту статью в «Комсомолке» давно уже опровержение напечатали.Эти байки говорят люди чтобы оправдать свой прежде временный отъезд из центра. Я и ещё тысячи ребят живут в свободе и хотят помочь на это надо смотреть,если интересно могу устроить экскурсию в центр.

    46
  47. Евгений

    Никому не советую крокодил пробовать, даже один раз. Сам сидел на маке и героине не один год. Попробовал крокодил, ваше стремный кайф. Потом понял что жизнь то проходит, а будущего не будет. уже 4 года ни чего не употребляю.Сейчас работаю, женился, через три месяца родится сын. Я счастлив что все вовремя осознал. Каждый человек сам должен осознать.

    47
  48. Hush

    2 Евгений
    Очень рад за Вас! Вовремя – это хорошо!

    48
  49. андрей

    нужно насыпать кучу всякого дерьма и запустить всех желающих нариков пусть наширяются себе вдоволь,кого насколько хватит.

    49
  50. QWERTY

    Нужно просто назначить за каждую их голову по 100 баксов и проблема уйдёт сама собой , я и многие сознательные люди станут богатыми .

    50
  51. QWERTY

    Природа нашла наилучший способ избавлятся от болезней – это имунитет , суть которого в уничтожеии деструктивных элементов .
    Так зачем же изобретать велосипед .
    Я бы с радостью послужил бы имунитетом .

    51
  52. Hush

    Гитлера напоминает…
    А еще я бы предложил по 20 баксов водителям за каждого сбитого пешехода, например. Тоже можно разбогатеть.

    52
  53. Ефим

    Заабейте хуй на этих ебанутых нариков, всё равно покойники. А наркодиллиров, к стенке…

    53
  54. миша

    люди такие увереные, как будто у них есть гарантия что их детей это обойдёт…

    54
  55. Hush

    Детей, братьев, сестер, родителей…

    55
  56. светлана

    Звонила по бесплатному номеру, никто не отвечает. Подскажите что-же делать. Мой сын уже год колет дезоморфин. Где найти реабилитационный центр в Ростове.

    56
  57. Hush

    По какому бесплатному?
    Юр. наименование:
    ООО Лечебно-реабилитационный центр Исцеление
    Адрес:
    344022, ул. Варфоломеева, 243
    Сайт:
    http://www.center-iscelenie.ru
    Директор:
    Миронюк Марина Юрьевна
    Телефоны:

    +7 (863) 2327517

    Режим работы:
    Пн-Пт: 9.30-17.30
    Сб-Вс: выходные

    Так. На вскидку.

    57
  58. LeGuan

    15 лет думал, соображал, сомневался – начинать или нет? Посмарел картинки, понял – надо крепко ещщё подумать перед тем, как начать!
    Ушол думать…

    58
  59. Hush

    Еще минимум 15 лет подумай!

    59
  60. straschnoьту

    а я по незнанке взял попробовал эту дрянь единственный раз. И что? мне крышка?

    60
  61. escobar

    Статья заказуха! Не верьте, все гораздо лучше!

    61
  62. Саня

    у меня 2 накра из дома коляться крокодилом запах на весь дом от него в доме 3 собаки умерло мне кажеться из-за него на лапах какие то язвочки были.Ну так вот они говорили типа нада колоть его правельно тогда гнить не будешь я за ними понаблюдал уже почти год прошел у одного ноги начали гнить и шея уже не поворачиваеться у другой

    62
  63. Саня

    рука сгнила

    63
  64. Zloi55

    Прочитал все это,скажу одно:Все это правда сам видел как варят потом колят.Одни еще розовые вторые серые с гангреноми конечностей,гной сочится при молейшем нажатии на кожный покров.Жуть!И это никогда не закончится пока нами правят продажные политики.Полный бред который здесь пишут про Сибирь,урановые рудники,100$,итп.ИДИ к начальнику ГУВД,директору аптеки и дальше кто крышует,продает одним словом обогащается на уничтожении Русского народа.А тем кто хочет попробывать:Максимум месяц обратно невернустя,полгода и ты сгорел!

    64
  65. Hush

    Я вот такого же мнения. Но я вижу только один выход. Бороться с нашей доблестной милицией, крышующей наркоторговцев, можно лишь легализацией. Я противник употребления наркотиков в любом виде, но другого выхода не вижу на данный момент. Только после декриминализации можно начинать какие-либо движения. Плюс просветительская работа, работа по снижению вреда и прочая социалка.

    65
  66. Elena

    как помочь можно реально сестре? Она уже около года сидит на этом крокодиле…. понятно, что разговоры и лекци не особо помогают,она вроде согласна, что надо выйти из этого, да действия пока никакого нет…..Уже ездили в больницу с тромбофлебитом….

    66
  67. Hush

    Вы где живете?

    67
  68. я

    Это правда! по телику даж показывали, КОШМАР

    68
  69. Zloi55

    Я думаю все гораздо проще, сделать как в Китае ввести смертную казнь за продажу и хоть какоенибудь отношение к сбыту наркосодержащих хотя-бы лет на 5.Жестко но иначе на войне нельзя,а это настоящая война!И пока побеждают наркотики вернее те кто за ними стоит.А легалайз только усугубит и до того кошмарную ситуацию.Ведь зло кроется не в наркоманах,а в тех кто им «помогает»!

    69
  70. Elena

    в Башкирии

    70
  71. Hush

    Россия 37-ой… (с)

    71
  72. Zloi55

    За 37й можно целую лекцию написать,но боюсь никакого общего смысла в этом нет.

    72
  73. Hush

    «какое-нибудь отношение к сбыту наркосодержащих» – не нравится человек – звякнул… и он сидит за «какое-нибудь отношение»… Удобно?

    73
  74. Васёк

    Да ерунду говорите. Будущее страны как будто зависит от нариков. Только нарики то не сильно печутся о будущем страны. А то, что они дохнут, так туда и дорога. Каждый живёт как хочет. Право на жизнь закреплено в Конституции, каждый этим правом распоряжается по своему усмотрению. Главное – чтобы эти вурдалаки других людей не обижали, не грабили на улице на ломках и т.д. А так.. паралельно на них. А людей и так много погибает, в ДТП, в тюрьмах, от инфекций, от травм, от иных болезней. Эти лишь один из способов умереть.
    Я вообще этой темой интересоваться стал знаете с какой целью? )) Когда возникают мысли, что моя жизнь – говно и всё задрало нах, гляну пару видео, где мясо гниет заживо или кости отпиливают, и сразу проблемы кажутся фуфлом.

    74
  75. AHTOH

    Васек держи 5. Прав на все сто. А как помоч там сестре сыну и т.д., заказать место на кладбище, гробик не дорогой хороший, ну и т.д. Если мозга нет никак не поможеш.

    75
  76. Наше имя

    Да, родственникам тех, кто уже колется, можно посоветовать реально купить гроб, дабы наркоман уже видел приготовления к его скорому отбытию в страну вечной охоты.

    76
  77. миша

    Жестокость маска трусости. Много мозга у кого хата с краю … Я буду им помогать, потому что знаю что это не из газет.

    77
  78. Миша

    Можно помочь,если сам человек хочет чтобы ему помогли.

    78
  79. Алексей

    Всё бля правда, заходил к маме в аптеку (она у меня в аптеке работает провизоро) пока дела перетирали, куча нариков заходило за всякой чушью. Самое страшное молодые пацаны и девчата, я их спросил до скольки жить то будете, они мне ответили, что бля месяцок бы еще пожить. Такие дела.

    79
  80. Elena

    Миша, спасибо за поддержку. Про гробики действительно жестко, хотя, наверное, так и есть. Но пока мы homo sapiens, не думаю, что надо прикрываться под маской беспечности и безысходности. Страшно всем. А тем, кому не страшно, и сказать нечего в ответ….

    80
  81. st0ne

    Собрать эту всю нечисть и сжечь!!!!!!!

    81
  82. Мила

    Я тоже всегда считала, что наркоманами становятся только слабаки,глупцы,отбросы общества, пока не столкнулась с этой проблемой лицом к лицу!Мой муж стал принимать дезоморфин около месяца назад.Я узнала три дня назад,сам рассказал,я видела что что-то происходит,но не поняла что,т.к. с этим никогда не сталкивалась.А ведь его не назовёшь неудачником:мы 2 года живём душа в душу,недавно обвенчались,друг друга обожаем,у нас всё есть:квартира, машина,в деньгах нужды не испытываем!Да и он далеко не глупый!И наркоманов сам всегда ненавидел!На вопрос ответил: предложили,решил попробовать один разок, испытал кайф,во 2-ой раз ещё больший кайф и так втянулся,поначалу помогало бороться с накопившейся усталостью и проблемами на работе(2-ой год без отпуска,коллеги-вурдалаки,да и начальство лютует!),первое время порхал как бабочка-без устали и сна.Затем всё резко сменилось жуткой усталостью,аппатией,потерей интереса к жизни,дикой деппресухой,всё тело ныло и болело,от мысли что становишься наркоманом хотелось повеситься,а злосщасное зелье так и манило обещая легкое избавление от всех проблем…Когда я всё узнала,мы долго разговаривали и он твёрдо решил бросить ради меня,ради нас,ради нашего будущего!Взял больничный,отлёживается дома.Как ни странно ломок не было,это очень хорошо,значит эта дрянь ещё не одержала верх над ним!Значит ещё не всё потеряно,я очень рада что он всё вовремя мне рассказал!Очень боюсь срыва, ведь психологическая зависимость появляется раньше чем физиологическая и она намного сильнее.Из-за этого почти все бросившие,перетерпевшие жуткие ломки наркоманы срываются даже спустя годы.Боюсь даже думать о том что ждёт нас впереди и всё же надеюсь на лучшее! Люди не будьте так категоричны в отношении наркоманов! А ГЛАВНОЕ,БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!ВЕДЬ БЕДА МОЖЕТ ПРИЙТИ В КАЖДЫЙ ДОМ И ЗАБРАТЬ САМЫХ БЛИЗКИХ НАМ ЛЮДЕЙ!Определить наркомана можно по внешнему виду и по изменениям в поведении.Присмотритесь внимательно к близким,друзьям,знакомым,может кому-то удастся спасти чью-то жизнь! У кого есть вопросы,обращайтесь-отвечу. Буду очень благодарна тем кто даст дельный совет!

    82
  83. Яна из морга

    Всем привет, и ничего в этих фотках страшного нет. С каждым может случится. По моему нет причины волноваться. Я конечно его не принимаю, но думаю боятся нечего.

    83
  84. Яна из морга

    Всем привет как вы относитесь к дезоморфину? Я считаю – наконец то сказка воплотилась в жизнь, и зомби теперь населяют и наш реальный мир. По приколу!!!!!!!! А вам?

    84
  85. Острый

    какае все умные,а хто-то пытался их остановить.всем плевать-здохнут,таки будет.гниют у вас же на глазах

    85
  86. миша

    интересно Яна из морга была хоть раз в морге???

    86
  87. марина л.

    Люди!после года употребления дезоморфина есть еще шансы или как?Как спасти близких людей?Только не надо про «естественный отбор».Вы подумали про жизнь людей, у которых наркоманы родственники? Жизнь превратилась в ад!

    87
  88. Hush

    Шансы есть всегда. Было бы желание.

    88
  89. Вот такая

    На моих глазах рушились семьи, умирали молодые парни, корчились от ломок
    молодые и уже в прошлом
    целеустремленные девушки. Пол года назад я тоже попробывала этот яд. Зависимости нет и не было. Но считаю кто попробывал крокодильи слёзы будет плакать ими всю жизнь.

    89
  90. константин

    по сравнению с дезоморфином героин кажется баловством

    90
  91. ксения

    вы придурки когда попоробуете сами это тогда поймете как вы вообще можете судить я сама прашла это , было больно, но могут помочь только друзья и родня никакие там реабцентры не помогут, поверте, это жеско, потерять все а потом сново востановить. нужна воля

    91
  92. ксения

    Все вы дибилы……как можно судить если вы сами не прошли через это

    92
  93. ксения

    говорят что гниют все через год это бред,3 я кололась, только когда лн появился, боже мой, ……….такие все умные……я все бросила……помогите своим друзьям и близким ……и ……еще БОГ ПОМОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    93
  94. Вот такая

    Ксения полностью поддерживаю. Крокодил тупой, но всё таки серьезный наркотик. Психологическая помощь самое главное.

    94
  95. Вот такая

    Не кололась неделю сегодня поняла что харит. Колоться не собираюсь. мужчина мой в своё время просидел на наркоте 10 лет. Сейчас он даже и говорить об этом не хочет. Уже 7 лет не торчит. А я за собой начала замечать безпричинный нервоз.

    95
  96. ксения

    держись и сможешь,ты же сильная! слабые тонут сильные выживают, крепись, сможешь!!!!!1

    96
  97. ксения

    почему никто не верит в бывших наркоманов, это же ясно что если человек зохочет то сможет

    97
  98. Игорь Мачнев

    В настоящее время я участвую в довольно интересном уголовном деле в качестве защитника.
    Краткая фабула: в мае 2010 года человек был задержан с дезоморфином. Провели исследование, вынесли постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и фигуранта привлекли к адм ответственности по ст.6.8 КоАП. Через год прокуратура отменила отказной и следствие возбудило дело по ч.2 ст.228 УК РФ. Уже в рамках дела в июне 2011 года (через год) проведена химическая экспертиза.
    Вопрос: имется ли у дезоморфина период распада (разложения, расщепления), по истечении которого он перестает быть наркотическим средством?
    Заранее всем спасибо. Особая благодарность за ссылку на какую-нибудь публикацию.

    98
  99. Роман

    Одно печально: здесь явно (в комментах) подьедаются сектанты и их адепты (денежки любят?!) нечестные лекари (такая же хрень), самодовольные садисты-ублюдки и им подобные бляди (после восьми абортов и десяти портаков без Царя в голове) и просто случайные и невинные до безобразия.
    Фотографии страшные и очень честные (не фотошопы), кто не в курсе – тупо поверьте!
    А мошенников – прочь!

    99
  100. Hush

    2 Игорь Мачнев
    Это вопрос больше к химикам.

    100
  101. Hush

    2 Роман
    Тут демократия как бы)) Вы вот сами-то что посоветуете?

    101
  102. Роман

    Как-бы: это славно.
    Демократия-то в аду, а Царство не Небесах, Вы согласны?
    А здесь и сейчас всем советы простые: метлу фильтровать (см. самоцензура) и давать поменьше «советов» – (уже к «модератору»), неспасительно это ни для кого.
    См. мое предыдущее сообщение.

    102
  103. Роман

    Игорю Мачневу:
    Непонятно вопрос сформулирован: период полураспада в собственно в организме, или в условия хранения вещдоков?
    Последние, как вы знаете, тестируют без задержек.
    С Уважением…

    103
  104. Игорь Мачнев

    Роману.
    Повторно исследовался именно тот препарат, который находился в шприце. Вопрос: период паспада (полураспада) в условиях хранения вещдока.

    104
  105. roman

    Игорю Мачневу.
    Вы давно адвокат? Сроки полураспада изъятого в шприце Вам скажет навскидку любой экспрт-криминалист, если есть таковые, эксперт независимый и с Вами дружит. Ваш покорный слуга не настолько «силен в математике».
    А что, это дело все еще тянется?

    105
  106. roman

    А хранение вещдоков предмет умилительный: чем дольше хранятся наркотики, тем затруднительнее экспертиза. К несчастью, дезоморфин, как вещество, штука устойчивая (как мне сказали). Наверно и вы это знаете. Впрочем, мы тут всех сдвинем с темы…

    106
  107. Игорь Мачнев

    Уважаемый roman, я именно поэтому и обратился за советом, что мне «тоже сказали». Если бы я знал ответ заранее, то не стал бы беспокоить людей. Я уже обратился за советом к химикам, но там тоже нет одной точки зрения.

    107
  108. сом

    У меня сосед полгода назад подсел на наркоту, хотя мужику под 40 лет, он до этого бухал, жена от него ушла по причине алкоголизма. Какой-то кореш пришел к нему в гости с телками и предложил уколись, потом когда телка минет будет тебе делать, реальный кайф почувствуешь. Короче с этого началось. А еще его к тому же прав решили за синьку, он машину продал (приора, но 2 года было) и проколол ее за месяц. Это все было около полугода назад. И еще как-то он меня стал заебывать деньги займи, а один раз как-то с какой-то пиздобратией у меня бензин просили отлить из машины, как он рассказал после , для изготовления крокодила. Он сказал 1 раз укололся, а потом надоела вся эта братия , которая у него в хате тусовалась. Всех выгнал, выпил 1 литровую бутылку и завязал с наркотой.
    Эту историю он рассказал мне месяц назад, да и во дворе я его видел юолее-менее адекватным. Говорил, что все завязал и не тянет.
    Но, где-то недели два назад, встретил его с одним типом, несли они пиво, но тот тип, спрашивает, как там машина ездит? Я вспомнил он был с соседом, когда они бензин у меня отливали.
    Неужели опять начал? Или просто с тем типом шел? Если да , как помочь?
    И еще, опять деньги, занял , впервые за полгода, правда отдал, но неужели опять начал?

    108
  109. Роман

    Душевнейший Сом, судя по Вашему сообщению соседу Вашему грядет неотвратимый каюк. Есть три исключения:
    1. Как-то выскользнет, если за убогого то-то крепко помолится.
    2. Сам извернется, если ему предначертано Свыше (может талант для чего-то остался).
    3. Если два этих «фактора» сработают одновременно.
    Прочее – бесполезно, хоть дрова на голове руби…
    Можете наблюдать и здравствовать.

    109
  110. Дмитрий

    Просто удивительно, что всем присутствующим не похуй на наркоманов. Кто-то предлагает лечить/помогать, кто-то – убивать. Какая вам разница? Почему вас всех беспокоит что-то или кто-то кроме вас самих и вашей собственной жизни? Близкие, родственники… У них своя башка и своё право выбирать. Вам-то какое дело, если они сгниют заживо?

    110
  111. SLCL

    Mais ils sont complétement fous!

    J’écris des livres d’anticipation et bien que l’ayant prévu, cela fait toujours un choc de le voir en vrai…

    111
  112. Hush

    telle est la vie …

    112
  113. Роман

    Que faites-vous, messieurs, parlez à la Russie!

    113
  114. Роман

    Повторяю для СНГ – на хера не по русски?

    114
  115. PhooBar

    Если у Вас возникли дополнительные дезоморфина, пожалуйста, пожертвовать его в Америку. Существует страшный недостаток здесь, и мы отчаянно нуждаемся в вашей помощи!

    115
  116. Hush

    О! А почему айпишник немецкий у нуждающихся американцев?

    116
  117. 117
  118. толяс

    эпидемия…наркомания это болезнь.болезнь в первую очередь нашей системы.наш менталитет.а алкоголизм?да водка ничем не лучше наркотиков,я б сказал хуже…посмотрите статистику-сколько смертей и покалеченных судеб,одни бытовухи по синей лавке.и разьебай тот кто считает что наркотики-плохо,а водка-нормально!да ни хуя не нормально…люди тупеют вокруг.а кто то на этом наживается…ладно,эти размышления можно продолжать до бесконечности… но важно помнить,что никто не поможет тебе лучше чем ты сам.нужно иметь СВОЮ голову на плечах,и не лезть во всякую хуйню-наркотики тем более.это еще никого до добра не доводило…по себе знаю.еще могу сказать что бросить реально-нужно только желание и это самый главный фактор.никакие клиники не помогут-скорее даже всё только хуже будет,потому что человек будет знать ,что есть возможность легко «переболеть » под медикаментами…кайф-вот к чему стремится наркозависимый,и страх перед ломкой не останавливает…нужно морально поддерживать и исключать контакты с прежней жизнью…если нужны какие либо советы вот мыло-cramm@mail/ru

    118
  119. Саша

    да наркотик серьезный,я лично с людьми употребляющими крокодил не знаком.и у нас его вроде и нет,я из Украины,а вообще есть мудрость такая,она говорит..ВСЕ ПОД НЕБЕСАМИ..

    119
  120. Саша

    а если обо всем прочитанно здесь в двух словах то скажу словами исуса ВЫ БОГИ и каждый в праве как ему закончить свою жизнь: УМЕРЕТЬ ОТ КАЙФА ИЛИ ПРОЖИТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ НА КУМАРАХ.

    120
  121. Роман

    То есть, два варианта?
    А Иисус правда нас всех так назвал, и так советовал, это точно?!)))))
    Или где прочитанннно.

    121
  122. АЛЕЛЯ

    Привет всем. Очень хочется сказать, что это далеко не фотошоп. Я бывшая наркоманка, правда опийная, на дезе не сидела, но от этого дерьма умерло, сгнивши за живо очень много моих знакомых, а было им от 25-35 лет, в том числе моя лучшая подруга, которая на всего 3 месяца на крокодиле посидела, потом бросила,ремиссия была 8 месяцев, но наркота бесследно не проходит… Последствия всегда одни, состояние здоровья всегда об этом напоминает… Я ненавижу сама себя за это.

    122
  123. qwad

    Кроме собственного осознания, поддержки близких и родственников ни, что не поможет. Ну и полная изоляция от вредной среды ни каких контактов с корешами всех послать на….

    Сам бросил бухать пил лет 10, дошел до того что лежал как бомж на улице. Хотя дома ждали жена и ребенок. Семья благополучная. пил таблетки жена покупала, ходил к лекарям все без толку неделю держался потом в отрыв на 3 дня. Бросил лишь когда сам понял что могу тупо подохнуть на улице.
    Главное первый шаг сделать и чтоб поддержка была мол ты нам нужен. Держало крепко первые дни улучшение состояния радовало но через неделю тянуло выпить так что дома всю посуду разбил пытался выбраться жене спасибо не пустила. Реально стал понимать что отпустило только после 6 мес отказа. Мозг заработал по другому по трезвому. Стал работать тупо работать чтоб не было времени свободного ни на что кроме поесть и поспать. Не пью уже 2 года и не тянет.

    Считаю человеку стоит помочь прийти к правильному решению. Потому что вся эта дрянь создана держать так что ты перестаешь отображать то что происходит на самом деле.

    И трезвые кто не пробовал пусть и не пробуют это действительно можно понять только бросив, а чтобы бросить надо начать. Такой вот парадокс.

    ГОВОРЯТ ВАМ ВЕЗДЕ И В РЕКЛАМЕ И В ГАЗЕТАХ И ПО ТЕЛИКУ НЕЛЬЗЯ НЕ ПРОБУЙТЕ – ЭТО ПРАВДА!!!!!

    123
  124. Роман

    Сколько людей, столько способов сесть на иглу.
    Расскажу про знакомую:
    Она была маленькой, полной, румяной буфетчицей, тихо работала в рюмочной, но так радикально набухивалась, что сальдо с бульдой почему-то уже не сходились.
    И сменщица, наркоманская сволочь, технично пересадила ее с водки и коньяка на иглу: для ясности разума.
    С выручкой первое время все было терпимо. Но она стала так мощно торчать, что через месяц дошла до кондиции палки от швабры.
    После ее без лишнего шума прогнали: стала протарчивать эту самую выручку.
    А на следующий год умерла, весьма необычно: зимою ее потащило на дачу, может, хотела там переломаться. Затопила буржуйку, соорудила инъекцию «герыча» и зарубилась фэйсом на печку. Все хорошо, но буржуйка-то постепенно и разгорелась.
    Нашли лишь весной и по запаху; лицо все обуглено аж до затылка.
    Но все это было давно – еще в СССР

    124
  125. КОснтантин

    да мне миллион раз было хуёво в этой жизни. но чтоб наркотики колоть пиздец каким надо быть УБОГИМ выблюдком. посмотрел видео с этими отродьями. пиздец их лечат за мой счёт. лучше сжечь в печке . хоть комуто тепло будет )))))

    125
  126. Саша

    я тут подумал немного и решил что наркомания это не болезнь а состояние души.а какое может быть состояние,если то душонка черная,а у людей с чистой и прозрачной душой не может быть плохого состояния.вот и живу я не темня душой.

    126
  127. Dizel555

    Как и всех присутствующх меня тянет поумничать. Тема близка, я с Перми, Закамский парень. Если можно так выразиться – Ветеран наркотической войны. Кто-то злиться на людей определяя их как наркоманов. Кто-то хочет им помочь. Мы все хорм попали сюда(на Землю)транзитом. Жизнь человеческая коротка. Может просто жить? Как человек. Благослови этот мир. Ты завтра можешь прожить свой последний день, а наркоман, убийца, педофил будет влачить еще день-другой, год-другой. В чем правда брат? Всех вас люблю. Приятно «видеть» не безразличных людей. Всех вас благословляю. Живем, творим на месте не стоим.

    127
  128. юра

    никогда не зарекайтесь

    128
  129. Hush

    тут ты прав

    129
  130. Роман

    Однако, рулит Пермь на все три пятерки!

    130
  131. Саша

    Запорожье тоже город герой наркотической войны и ветеранов очень много.скажите а кто из всех сейчас живет трезво или может кто пробовал или понравилось.

    131
  132. Роман

    Юра, это если подняться на пару уровней выше… Но надо еще иметь к тому основания. Вот рулит Пермь – все понятно, а кому непонятно: не знаю, что присоветовать.
    Тут уж, как будет Свыше предложено и на то, что испрошено.
    Боюсь, непонятно глаголю…
    ЗЫ: я вообще-то не ветеран а в гробу давно: скучно тут в трех досках и холодно, только сеть и спасает.

    132
  133. дмитрий

    естественный отбор!не вам судить,в жизни все ошибаются и что ? «давайте как фашисты создадим конслагеря и будем сжигать слабых» люди, о других подумайте а не о своей ж..пе.

    133
  134. Илья

    Почитал комменты…
    Дезоморфин, конечно, полное говно,
    но смотреть надо в корень проблемы. Почему не отпускают в аптеках только по рецепту? Одного из основных производителей кодеиносодержащих – компанию Фармстандарт лоббирует министр Голикова. Это золотой бизнес – все легально и никакого криминала.
    Статистика – 2002 – ок. 30 млн упаковок продано, 2010 – ок. 75 млн!
    Куда там цыганам с их героином тягаться с такими объемами продаж.

    А всяким мишам – представителям реабилитационных центров – конечно выгодна легализация – клиент попрет толпами.

    ЗЫ: Посмотрел неск. десятков роликов на ютьюбе – контингент притонов крокодиловых – как правило – гопота, которой захотелось чего-то посильнее пива и водки. Впечатление производят клинических идиотов. Не жалко нисколечки. В топку их.

    134
  135. Роман

    Илья, давай я уточню и добавлю: на деле «Фармстандарт» – заранее выведенное «из под удара» дочернее заведениие ООО «АйСиЭн Фармачьюсикл» (ничего, что по русски?), которая выкупила по демпингу еще советский «Томскхимфарм». Когда-то он выпускал «Кодтерпин», к-рый шел по рецепту (требование Конвенции), а стал «Терпинкод». Кодеина в нем – 000,8 в таблетке.
    В 2000 году в составе «коделака» и «терпинкода» по Санкт-Петрбургу (в пересчете на вес кодеина пурия) аптеки распродавали за год 40 кг. кодеина. (Представьте мешочек!) Еще тогда церковные (!!!) власти Петербурга направляли по этому поводу аналитическую записку с этими цифрами-фактами тогда замминистру МВД РФ Р.Г.Нургалиеву. Без реакции.
    Затем развернутый материал был слит в Альманах «Теория и практика противодействия наркомании» (выпуск 1-й)
    Поищите в сети: найдете тот альманах, только выпуск второй – «ни про что»
    А насчет крокодила знали еще в середине 90-х.
    Не надо витать в облаках…

    135
  136. Hush

    А вот тут можно подробней?

    136
  137. Роман

    Все можно, Саша.
    Где именно надо подробнее?
    Уточни вектор-то.

    137
  138. Илья

    Роман, я сам из Томска.
    Сейчас производство кодеинсодержащих препаратов постоянно наращивается. Постоянно идут объявления о наборе дополнительных упаковщиков.

    138
  139. Hush

    Рома, как можно почитать Альманах «Теория и практика противодействия наркомании», в частности (выпуск 1-й)?

    139
  140. Роман

    Его убрали из сети, сменили редакцию и гл. редактора а выпуск второй назвали «Теория и практика противодействия наркомании и алкоголизму» (выпуск второй). Поройся в сети, убедишься. Альманах лежит у меня на столе, вот он, голубенький.

    140
  141. Hush

    Да, второй есть… первого нету(

    141
  142. Роман

    Вот я и говорю; не надо витать в облаках.
    Илья, спасибо за подсказку, но Голикова – пешка.
    Списки лекарственных отпусков утверждает «Госфармкомитет» регулярно. И что?
    Для мусоров любая компра – лишь повод погреться.
    Звоните во все колокола – рады будут, уроды.
    А те люди, которые просто перепродают препараты «на таких тачках ездят» – нам и не снилось.
    Хотелось бы сгоношить людей, (видим же, есть таковые) да предъявить ультиматум…
    «Бывали и мы рысаками!»

    142
  143. Роман

    Илья, а неплохо-бы объявления «о наборе упаковщиков» совместить с уже накопленной информацией. Вышли Hush-у в каком нибудь виде, может что сложится?

    143
  144. Илья

    не понял, что именно выслать?
    сканы объявлений?
    они по бегущей строке идут на ТВ (есть у нас такой атавизм:))

    144
  145. Роман

    Тема такая: собрать цифры, динамику, факты, историю вопроса, видеомонажи – бегущая строка будет в тему, можно даже слепить клип. Ходячие мертвецы – в расширительном и буквальном смысле. В порядке «бреда». Но кто возьмется такое стебалово склеить? Я-то сижу в Питере, с дохлым двухъядерным компом.
    Такие мы вялые…

    145
  146. Dima

    Все кто пишет сюда, что нариков надо сжигать – типичные фашики, каких полно в России,

    Наркомания – это не какой то там дефект в генах а естественна вещь в большей или меньшей степени свойственная любому современному человеку, поэтому каждый кто попал достоин сострадания и помощи,

    Каждый кто попал, знайте, есть множество вариантов как оттуда вылезти, какой сработает для вас, узнаете сами, неизлечим только мертвый, пока вы живы – пытайтесь! и однажды все получиться!

    146
  147. Роман

    Хрен с ним с телом, оно и надо-то, чтобы дущу не угробить. Так, Дима, можно все рамсы перепутать.
    Твой оптимизм – недалеко ушел от арийского духа.
    «В здоровом теле – здоровый дух» – это как раз фашики и сталинисты «сократили», и это в школах долбили.
    В оригинале (Тацит, Анналы»)звучит так:
    «В здоровом теле должен быть здоровый дух!»
    Улавливаете разницу?
    Поэтому суицид смертный грех: не успеешь уже в нем кокаяться (так по канону.)
    И отвращение к дезоморфинщикам – чисто осязательное: брезгуем, интеллектуалы, только-что из под душа.
    Бомжей брезгуем, много кого…
    Сидишь, пишешшь в сети – радуйся, думай, что ты человек хороший (у некоторых это надолго).

    147
  148. Роман

    Наркомания – противоестественная вещь. Просто.

    148
  149. ИРА

    РЕБЯТКИ,А ВОТ ЧТО Я СКАЖУ ИМЕЕТСЯ У МЕНЯ ДРУГ….12 ЛЕТ КАК ДРУЖИМ НА КРОКОДИЛЕ ОН МОМЕНТАМИ…ПОЛ ГОДА ТОРЧИТ ЗАТЕМ МЕСЯЦА 3 КАК БЫ ВХОДИТ В НОРМУ …НА ТОТ МОМЕНТ КОГДА ОН НА ИГЛЕ Я С ЕГО СУПРУГОЙ НОСИМСЯ С НИМ КАК КУРИЦЫ С ЯЙЦОМ….КАКИЕ ТОЛЬКО МЕРЫ НЕ ПРИНЕМАЛИ И ЗНАЕТЕ ЧТО ОБИДНО ДО СЛЕЗ…КОГДА ОН В АДЕКВАТЕ ОН ГОВОРИТ ЧТО ОН НЕ НАРКОМАН ЧТО ПРОСТО БАЛУЕТСЯ ЧТО ЛЕГКО МОЖЕТ СПРЫГНУТЬ НО ПРОХОДИТ МЕСЯЦА 2 И ВСЕ ПО СТАРОМУ(МОЕМУ ДРУГУ 43 ГОДА)ЕГО БРАТА Я ВЫТАЩИЛА ОН ДАЖЕ БРОСИЛ КАНАПЕЛЬКУ Я ОТ ЭТОГО ДИКО УСТАЛА…А У МЕНЯ ДВОЕ ДЕТЕЙ 11 И 3 ЛЕТ МНЕ ЕСТЬ КЕМ ЗАНЯТЬСЯ…МОЖЕТ БЫТЬ Я ГРУБА НО ЛУЧШЕ Я ПОПЛАЧУ В ПОДУШКУ О СУДЕБЕ ДРУГА И ЗАЙМУСЬ СВОИМИ ДЕТЬМИ….А ЛЕЧЕНИЕ С ТАКИМИ БОЛЬНЫМИ НУЖНО НАЧИНАТЬ С ПСИХОЛОГА. И НЕ НАДО СЮДА ПРИПИСЫВАТЬ бОГА ПОЧЕМУТО ОН СМОТРИТ В ДРУГУЮ СТОРОНУ…ПОВЕРИТЬ НАДО В СЕБЯ..В СВИ СИЛЫ …И НЕ НЕСТИ ЕРЕСЬ ТИПА ПОВЕРЬ В БОГА И СТАНЬ ЗДОРОВЫМ…

    149
  150. Роман

    ИРА, формально ты права.
    Поверь в Бога и стань здоровым – стремная «замануха», не надо верить тем, у кого вечно высшие чудеса: «слепые поют, хромые говорят» и т.п. Но пока ты «советская колохозница» вокруг всегда будут умирать, травиться, убивать самым мрачным образом. И это – до седьмого колена проклятье. ПРОБЛЕМУ НАРКОТИКОВ ОЧЕНЬ ЛЕГКО МОЖНО РАСПУТАТЬ И РЕШИТЬ! А вот как быть с животным сознанием «всесоюзной гопоты» и местечковым хамством от наркомана З. Фрейда: хочешь сказать – эти козлы всех и спасут? («Планирование семьи», раздача шприцов и гондонов, зарубежные гранты, умняк и бабло)
    ИРА, ты тоже на какую-то кормушку работаешь?

    150
  151. ИРА

    РОМАН,ЗНАЕШЬ ПРОСТО ОПУСКАЮТСЯ РУКИ И НЕ ХОЧЕТСЯ ПРИНАМАТЬ НИКАКИХ МЕР ЧТОБЫ СПАСТИ ДОРОГОВО МНЕ ЧЕЛОВЕКА А ПО ПОВОДУ ПСИХОЛОГА А ВДРУГ ПОМОЖЕТ???МЫ ДЕЖЕ ПОКАЗЫВАЛИ СТРАШНОЕ ВИДЕО И ЖУТКИЕ ФОТО НАРКОМАНОВ В ОТВЕТ ОН ГОВОРИТ – Я НЕ НАРКОМАН!!У МЕНЯ РАСТЕТ СЫН Я КОСТЬМИ ЛЯГУ НО УБЕРЕГУ ЕГО!!!НИ НА КАКУЮ КОРМУШКУ Я НЕ РАБОТАЮ ! ТЫ ТАК ЖЕ КАК И Я ИСПРОБОВАЛ БА ВСЕ МЕТОДЫ ПО БОРЬБЕ ,ДАЖЕ СВОДИЛ БЫ И К МОЗГОПРАВУ СЛУЧИСЬ ТАКОЕ С НАШИМИ БЛИЗКИМИ (ТЬФУ.ТЬФУ.ТЬФУ) И МНЕ НЕ ЖАЛКО ЭТИХ СУЩЕСТВ Я ДИКО СОБОЛЕЗНУЮ РОДНЫМ!!!!!!!!!!!

    151
  152. Роман

    Тогда тупо посади – тюрьма иногда спасает (хотя-бы жизнь окружающих в том числе), если все так херово и плохо.
    А потом уж на Бога греши (кстати – не путай Всевышнего с золотой рыбкой, извини, но в твоем сообщении провучал именно этот тупняк). Это я тебе говорю, как человек а. сиженый, б. православный, в. 20 лет на игле просидевший. Только, жена у меня венчаная, дети крещеные (да и внук тоже). А когда мне было совсем страшно – уехал (как и положено) в монастырь: землю копать, камни таскать и спасаться. (не «лечиться от наркомании»: наркомания не болеет, ее лечить не надо, надо не забывать Образ Божий в душе человека).
    Это, если все делать по русски а не через жопу или тюрьму, мусоров и т.д.
    Прости за менторский тон, это нечаянно.
    И тем не менее – Бог тебе в помощь!

    152
  153. Laurent

    Oh le truc de ouf ! Y’a vraiment que les ruskoff qui puissent inventer une drogue pareille !

    153
  154. Роман

    Вот пожалуйста: еще один брезгливый нашелся!
    Laurent, блин.

    154
  155. Роман

    Laurent, Ty veux dire à certains que le médicament dont le vnedryly umыshlenno spetssluzhbы quelque chose?

    155
  156. дмитрий

    …хочешь сгнить заживо …употребляй это говно…пиздец как можно себя так уничтожать…Хозяева некоторых аптек пидорасы

    156
  157. дмитрий

    …походу естественный отбор

    157
  158. _

    Когда любви в душе не хватает чувствуется дискомфорт (душевная боль), хочеться убежать от этой боли, заглушить ее наслаждениями. Наркомания – это вожделение. Что-бы избавиться от этой зависимости может помочь понимание того, что мы есть любовь на самом деле и мы есть частицы Бога, а Бог есть Любовь и Бог в нас.

    158
  159. Роман

    частицы-то так и прут из нас…)))

    159
  160. евгений

    я сижу в тюрьме 9 лет. дезоморфин не пробовал. но подсел на героин. кололся 8 месяцев по 6 раз в день. мне 26 лет. я две недели лежал и выл,в прямом смысле. в тюрьме наркоты больше чем на свободе. сейчас не колюсь полгода. предлагают каждый день. надо только самому для себя решить! всё в твоих руках!

    160
  161. Роман

    Бог тебе в помошь!

    161
  162. 39039

    я задумался кто пытается обмануть моё сознание и мою совесть,ведь даже глупый человек понимает ,причинять себе боль и страдание-это безумие! Кто пытается навязать мне свою безумную волю которая тащит меня в могилу ,кто крадет мои мечты и мои годы ,и почему я всегда попадаюсь на его «правду».Я понял ,я не знал настоящей правды-истины.Сегодня ИСТИНА сделала меня свободным человеком с новым именем и новой судьбой.Иисус Христос спасибо Тебе.

    162
  163. Роман

    Ладно с рекламой «полинаров», пусть, если приспичило…
    Но Саша, чего ты не баннишь сектантов?

    163
  164. Hush

    Рома, мне ничего не приспичило))Пусть говорят. Мне кажется, что они сами себя дискредитируют.

    164
  165. апостол

    твари те кто пишут что всё это не правда,им нужно языки в жопу засунуть.это только нарики дырявые могут писать или барыжня сраная,короче хрену этих блядей обсуждать,эти овцы своё найдут,хорошо будет если от своего кайфа сгниют,ГОНДОНЫ!

    165
  166. апостол

    антон семенович (тах петухов только с маленькой буквы нужно писать) драть тебя нужно гнида!

    166
  167. Роман

    «А король Лодовикус ныне 16 лет, круглолик, ягодицы выдалися к носу, чело кругло, взлизовато, нос прям, маленько привскорюч, исподняя губка поотвисла, ростом невелик, волосом исчерна рус, в языке тих, пришевел, стыдлив».
    Описание французского короля Людовика XIII русским послом М.Неверовым. 1615/1616 г.

    167
  168. Патрик

    Проблема не в каких либо «новых» и ужасных наркотиках, а в конкретных людях и прежде в той среде где они произрастают..а очередная свинья всегда свою грязь найдет…а ежели людЯм жрать у нас нечего и куда не встань везде гАвно ..то не с наркотиками боротся однако надо а глупостью правителей..а с ней борЮтся революцией….фото можно разные показывать..и они только усугубят желание попробовать сею дрянь..чтож она такое в себе типа несет что ради нее и руку отпилить не в западлу…ps: лучший наркотик ханка,,желательно целая буханка

    168
  169. Роман

    Приехали!))) Hush, чего умолк? Про коаксил статью обещал: где?!

    169
  170. Hush

    Ответ в другой теме.

    170
  171. ленуська

    люди все что происходит с людьми-правда.у меня родной брат умер от дезоморфина,еще 40дней не прошло.я сама видела как он гнил заживо,без слез нее взглянешь!за 7месяцев до смерти он завязал.но было уже поздно!!!выпали все зубы,гнила шея,из ног гной струями выходил.это страшно!до этих последстий лечили его в платной клинике.не помогло.снова начинал…больно об этом писать.ему всего было 30!он был любимчиком в семье.

    171
  172. Роман

    Что, Лена, так и будем плакать беззвучно?
    Все это один, «плохо сплетенный веревочный половик»: наркология, Фармацевтика, менты, «профилактика», «лечение»; задайтесь вопросом, господа: Почему сейчас в РФ затеяли в сотый раз диспут о ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ наркоманий, о гуманности спорят, суки… А почему не спорят о «принудительном прекращеннии наркотизации», а?!
    Э-э-э(… Да потому, что что коль наркомана ломает – ему больно, ему нужен опытный анестезиолог и все. Остальное – вопрос миропонимания и сознания, это вполне поправимо, даже если срываешься. Но тебя за большие бабки «лечат от наркомании» (или принудительно и бесплатно)? Анестезиология – наука, «имеющая много гитик»! Да и нет такой медицинской специализации: «нарколог». Есть только (sik!) «психиатр-нарколог», посмотрите в регистре! Это дя того, чтобы спрос рождал предложения: на «платное лечение», адвокатские поборы, ментовские откаты и добыча легальных и нелегальных делишек. Наркомания (я повторяюсь)не болеет, ее лечить не надо. А у меня в «одноклассниках» один человек в живых остался. И тот бомж… Помолчим, помянем всех, как убиенных?

    172
  173. Роман

    И еше добавлю: в большинстве стран мира реклама любых лекарственных средств в СМИ просто запрещена, во как!

    173
  174. Илья

    Бля хз посмотрел фотки стремно конечно !!!
    Но друган сказал надо попробовать хотя бы разок .А я вообще сильнее герыча в жизни ниче не пробовал вдруг она сильнее сносит ? Ну типо он думает что эти все фоты вранье и фотошоп . Может отговорить его пздц я запутался уже

    174
  175. Олеся

    Илья,героин сильнее дезухи,она всего держит 2-3 часа максимум и все по новой надо мутить.И дезуха намного вреднее герыча,хочешь попробуй разок,приход похож на героин,но держит мало и здоровью вред наносит огромный.Короче дерьмо это все,не стоит оно того.Хочешь торчать,то тогда уж на белом торчи.

    175
  176. Роман

    Или сойди тихонечько на кодеин и слезь постепенно.
    Ломать будет долго и нудно, но если на природе (а лучьше в каком-нибудь монастырском скиту) можно выкарабкаться.
    Одномоментный отказ просто опасендля здоровья, как впрочем и ломка))) А если стимула нет – считай себя мудаком, о котором забыли по случаю смерти.

    176
  177. Тру Драг

    бля сколько же пиздаболов собралось. еще и фотки выложили не наркоманов а людей с какойто врожденной болезнью кожи !!! Илья от дезоморфина такой херни не будет не верь этим мудикам . они пишут сами не знают что.
    Попробуй вещь ахуенная . безвредная почти как гашиш или пиво !

    177
  178. Tati

    это настоящий кошмар,я сама живу с наркоманом!!!ни каккие уговоры не помагают,говорит каждую неделю с понедельника брошу и так уже 3месяца!толку от того что продажу кодеиносодерж производят только по рецепту,у него этих рецептов целая стопка,делают как-то через комп!!!!!правду говорят сам не захочет ничего и никто не поможет!!!!

    178
  179. Роман

    Надоело эту воду в ступе толочь…(((
    Аминь.

    179
  180. Штакет

    на данный момент мне 22года. кололся я 3 года (крокодилом). Примерно раза по 2-3 через день т.к. работаю, жыву с родителями, чтобы без палева было.
    года два назат выхватил гепатит С. Сейчас два месяца не употребляю (крок.). Курю дудку. Чувствую себя впринципе нормально, нет ни болячек никаких, кожа тоже норм., Только печенюга нет нет потягивает. Раньше только дурь курил но это фигня по сравнению с этой бедой. призерал тех кто колится, сам бык подсел на эту вафлю толку нихуя только здоровье шатнул. Хотелось бы узнать как после всей этой беды здоровье поправить по возможности если кто в курсе подскажите.
    Лучше не пробовать иголку. На крайняк ганжубас.
    А вобже самый лучший кайф Это «трезвый кайф».

    180
  181. Роман

    От ганджубаса мозги сохнут, трезво-лукавый)))

    181
  182. Ольга

    Все эти люди на фотках сами выбрали свою жизнь.Мой муж один из них и мне не жаль его так как у него было все, а сейчас ничего и винить в этом он может только себя.

    182
  183. дтн

    однажды в аптеки ситуац. наблюдал когда эти ублюдки говна зацепили, какие они были счасливые, им похуй на вас и на ваши правельные мысли У НИХ ВСЁ СРОСЛОСЬ)))))))))))

    183
  184. дтн

    ТЮРЬМА ПО НИМ ПЛАЧЕТ И ОЧЕНЬ НА ДОЛГО,ЖЕЛАТЕЛЬНО В ТАЙГУ А ЧТО КАК ВАРИАНТ ЛУЧШИЙ ЛЕКАРЬ!!!!!!!! И ПУСТЬ ОБСУЖДАЮТ МЕЖДУ СОБОЙ КТО ИЗ НИХ НЕ НАРКОША!!!!!!

    184
  185. Игорь

    Все люди которые употребляют наркотики в том числе крокодил – крутые , а вы просто их жизни завидуете.
    Я надеюсь что когда нибудь наркотики будут доступны всем , и их можно будет купить с 16 лет .
    Мне стыдно что в моей любимой стране так мало людей стремящихся умереть раньше срока . И еще меньше тех кто употребляет крокодил .

    Спасибо за внимание

    185
  186. Олеся

    Сила человека не в наркотиках,завтра вот своего повезу в наркологичку.Употребляет крокодил,катится вниз.Сказал,что все хочет остановиться.Только надолго ли?Бывших наркоманов не бывает.

    186
  187. Штакет

    Игорь – Хуеплёт

    187
  188. Нормальный

    Просто не надо пробовать. Тот кто пробует уже слабак, никто тебя не заставляет начинать. В инете полно информации, что от этого люди дохнут. И не надо тут писать «вы через это не прошли, как можно судить…» и т.д. Умный человек даже пробовать не будет.

    188
  189. Олеся

    Штакет,согласна с тобой!

    189
  190. Олеся

    Все границы существуют у тебя в голове,на самом деле их вообще нет.И человек сам определяет рамки своего разума.Если нельзя,но очень хочется,то можно.Хочешь-пробуй,только тормозни вовремя.

    190
  191. ааааа

    нихуя апатриблять кракадил это бодро

    191
  192. Александр

    Конечно все это правда и это очень большая проблема нашего общества, если ничего не делать то проблема сама по себе конечно не решиться, если ты столкнулся с такой проблеммой знай- ВЫХОД ЕСТЬ!!!!
    Этот выход Иисус Христос!!!
    Ищите христианские центры реабилитации или звоните по номеру:
    +38066ХХХХХХХ МТС Украина

    192
  193. ааааа

    жил да был кракадил он па улицам хадил папиросы курил па турецки гаварил кракадил кракадил кракадилович – карней чуковский

    там очень бальшой стих про кракадил патамушта он сам упатриблял кракадил !!

    193
  194. Олеся

    Да бред это все.Бог здесь совсем не при чем.Активная работа психологов с твоими мозгами,тогда проблема решится + конечно твое желание.

    194
  195. ааааа

    апичатка сори корней чуковский !!!!

    195
  196. ааааа

    жил да был кракадил он па улицам хадил папиросы курил па турецки гаварил кракадил кракадил кракадилович !!!-корней чуковский

    там долгий стих про кракадил но понятно что он сам патриблял кракадил патамушта весь стих гаварит про кракадил

    админ не удаляй маи собщения а то это дескреминация будет

    196
  197. геннадий

    эх….люди,люди…….да…соринки из чужого глаза гораздо приятнее выкавыривать!!!-чем в своем бревно поискать!человек-ты вообще кто…..человек??????????!!!а где же русская ДУША?-та,которая есть только у русских!!!!!те кто предлагает жесткие меры…и прочую х…ю-ВЫ гораздо больше похожи на падальщиков…гиен(смотреть в мире животных)ВАС так и тянет сожрать всю эту гниль!!! трупоеды! я не расист,я очень родину свою люблю!!!и людей на ней живущих!всегда считал себя Человеком! исходя из поступков.этож не отдельные люди мрут!!!!!это НАШИ ЛЮДИ ГИБНУТ!А нет русских-нет РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!отдельный респект всем кому не безразлична своя судьба без россии и русских!!! остальные идите просто займитесь собой перед зеркалом)))))))) полюбите себя еще разок таких правильных,но без души без сердца…педики. лишь ЧЕЛОВЕК -способен на человечность. остальных мне жаль……(((

    197
  198. ааааа

    геннадий ты вчемта прав но еси ктота хочет упатриблять кракадил или еще чето то он ришает сам . а ето еси кому то че та настаивать это фашизм называеца .

    вот я выше например написал про кракадил если уж руский писатель пишет про кракадил то это уже значит что он упатриблял кракадил разви не так .

    ты прав нащет расии нужно быть не ровнодушным ато все могут говарить и нипонимать

    Росия для Руских Масква для Масквичей !!!!!

    198
  199. Надежда

    Прочитала все комментарии… Действительно, отношение у людей разное и к зависимым от наркотиков, и к поставщикам. Про себя могу сказать следующее: можно и расстреливать наркодиллеров, и сажать их в тюрьму, но пока есть спрос, будет и предложение. Если я не употребляю наркотики, то рядом со мной поставь хоть вагон чистейшего кокаина, мне будет все равно! Дезоморфин – доступный наркотик, он не хуже и не лучше остальных. Фотографии реальные, можете не сомневаться. Я «крокодильщиков» вижу каждый день, я сажаю их в тюрьму. Грустно, но каждый делает свой выбор сам. В бывших наркоманов я не верю, но если есть такие, я рада за них. Ненависти, пренебрежения и брезгливости я к ним не испытываю. Страшно, что зависимые от наркотических средств и психотропных веществ люди втягивают в свои компании слабовольных, а таких, не стоит лукавить, пруд пруди, кроме того, они опасны и тем, что готовы грабить, убивать, калечить других ради очередной дозы. Когда приезжаешь на притон и видишь, как они деруться из-за шприца или из-за того, что кто-то из них употребил лишнюю дозу, становиться жутко… Понимаешь, что это уже не люди, а существа… А родственникам могу сказать одно: крепитесь. Универсального средства, некой панацеи еще не изобрели

    199
  200. Hush

    Жаль, что Вы в меня не верите…

    200
  201. геннадий

    я всего лишь хочу сказать,что-если каждый здесь написавший считает себя ЧЕЛОВЕКОМ!!!!!!!!!!!! с большой буквы… и по самой сути этого слова,то О Б Я З А Н поступать как ЧЕЛОВЕК!!! т.е. не воротить свою заумную рожу от человека. и пусть помогающий не спасет от этого ни ко го….. но он хотя бы попытался! только по этому-уже ЧЕЛОВЕК))))))))))))

    201
  202. ааааа

    я сиводня хадил на выборы и мне сказали прогаласуй за единую расию и мы дадим тибе кракадил а я всиравно за жыриновского прогаласавал
    а жыриновский гаварил што он будит бароться с чурками и наркотиками значит как написал геннадий камута помог

    202
  203. Ростік

    Наркоманы долбаные жить можна без етой хуйни выход з любой ситуацыи есть всегда иллюзия гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    203
  204. Ростік

    Пацаны которые лукавят что спригнуть и будет все нормально ето лож сам бил такой 8 лет только не колол только жрал все подряд от трамадола до кодтерпина а потом влюбился в девушку и понял что потеряно время которее не вернуть. Поймите жызнь тежолая штука но надо стремитса и пхуть в перед бо однажды можна остатса сам з со своей проблемой. Надеюсь з моих слов ети шальные молодые парни сделают вывод бросайте пока не поздно ведь МАТРИЦА лиш илюзия дополнения приплива силы и приплива денег не заработаных чесным путем. Против любого комплекса всегда находитса виход Я ето знаю точно!!!!

    204
  205. ааааа

    рибят я даже пра кракадил стихи соченил сам не судити строго я начинаю тока

    жил у речки наркаман
    и за дозой он хадил
    пастаяно в вену лил
    свой любимый кракадил

    в хати пати
    ржет народ
    с пивам с водкой и блюет
    все смиюца как один
    патрибляя кракадил

    на притоне старом жыл
    федя ровный кракадил (эта кличка человека)
    всем минтам пизды давал
    и жыльцам жыть не давал
    весь падъезд его баялся
    кто увидел абасрался
    пиздел деньги у детей
    и мабилы у людей
    он машины уганял
    и амонавцев шманал
    еси тока вы бы знали
    што клей мамент и героин
    он ахотно поменял бы
    на две дозы кракадил

    как вам тока чесна

    205
  206. Олеся

    Ну прикольно ))))

    206
  207. Сергей

    год сидел на этой дряни слава богу девушка помогла бросить.кто нибудь знает как вывезти её из организма?

    207
  208. Максимыч

    Улетная вещь! Сижу на ней с 17 лет. Реально мозги прочищает.

    208
  209. Олеся

    То что в крови,выйдет через месяц совсем,а то что осело в органах,не выйдет уже.

    209
  210. Олеся

    Дурак ты Максимыч (209),если уж торчать на медленном,тогда уж лучше на «белом», чем на «красном».От него столько вреда,да и мозги он явно тормозит,не знаю как у тебя,но после года торча на нем,я явно потупела чуток.

    210
  211. Пиздафлан

    ахаххаха ну лан так тоже норм

    главное самооценку повысить хулэ

    211
  212. Олеся

    Вообще-то я уже давно не торчу

    212
  213. Саня

    Кароче обращаюсь к тем кто пишет типа это естественный отбор,пускай они все подыхают,вот кароче засуньте свой язык в ж*пу ему там самое место!
    Да я согласен с тем,что люди употребляющии такой наркотик стадо баранов,у каждого свои причины почему они употребляют эту гадость.Дёшево и сердито.
    Гнить с каждым очередным заходом и продолжать это делать я хз если их это неостанавливает и уже человек готов к тому что он больше 3 лет не проживёт употребляя дэзик.
    Если уж на то пошло,за этиже деньги можно взять лист димы и ампулу 1мл/2мл Налбуфина «серб»,раскатать,замешать и принять и не будет от этого никакой ломки,паранои и не сгниёшь от него хоть употребляй ты его 5 лет и задув непопав или игла съехала и задув точек 3-5 …но и тут минусы (да в принципи как и у всех наркотиков) вены пропадут быстро (если конечно ты не качок с венами как трубы) как говорил ломки нет,но есть какая-то непонятная тяга пойти и купить снова его (обычно выпьеш пива и понеслось) это из-за димыча скорее всего.ну чё ещё впринципи,а ну то место куда поставился к примеру центряк,на следующий день может быть больно руку разгибать и сгибать…вены что бы не пропали ставь в пах (так и так до этого дойдёт,рано или поздно вены спрячутся на руках и будешь себя искалывать всего ищя контроль)
    Лучше уж налбуфином (буторфанол раньше был) поставиться чем дэзиком…я не знаю как от дэзика прёт,но и не хочу знать…

    Так возврашаюсь в начало,к естественному отбору…Чес слово вы индюки,в этом ‘естественном отборе’ может оказаться твой лучший друг,брат,сестра…и чё вы так же скажете им-подохни уже скорее!?Да и ваще и вы сами можете туда нырнуть,случись у вас в жизни большое горе,банкротство,растование с любимой девушкой и т.д…Да яж говорю вы индюки!
    Убивать,вешать,стрелять…а может лучше поддержать,помочь,протянуть свою руку когда человек явно в этом нуждается!убивать стрелять и вешать барыг надо!Курьеров которые везут к нам эту всю наркоту!

    И ещё хочу сказать что главное оставаться человеком,не быть па*лой хоть ты колишся или нет…У меня есть друзья наркоманы которым я доверяю и знаю что они меня выручат в любой момент,поддержат меня,чего не могу сказать о тех кто не употребляет и кричит что все наркоманы нелюди и уроды,хотя и сам тот ещё урод и просто гавно человек!!!!

    213
  214. Саня

    Противно аж читать коменты многик кто тут отписался!
    Лучше задумайтесь а кто вы есть в этой жизни,чем вы лучше остальных?
    Кароче ну вас на…

    214
  215. Саня

    Вот Миша (19 комент) вот этот человек протягивает руку помощи а не орёт что стрелять всех надо! Он уже что-то делает,а вы только умеете обматерить и унизить,хотя сам ниже плинтуса!

    215
  216. витек

    Много смотрел видео и фотографий – это практически не излечимые люди . Они не понимают уговоров и им плевать на других . Ограниченность недалеких людей , компенсируется неограниченностью их количества и это правда .

    Те кто говорит что этих людей спасет вера , церковь и прочая православная ебала для наивных – либо шутят , либо им уже давно промыли мозги . Какая нахуй вера ??!! Им плевать на плоть , а о душе они и не вспомнят .

    Только изолирование от общества (или от негативного круга общения) , с последующим курсом реабилитации .

    Получается следующее : что бы не оказаться в сводках по НТВ , не нужно употреблять . Что бы не употреблять нужно (чтобы тонус был в тебе ха-ха) не связываться с плохой компанией . А что бы не связаться с плохой компанией нужно

    собрать n – человек , и пойти хуячить черножопых в такие заведения как МУ-Му , кружка , СПБ … и подобные . Там эти жертвы оборта аллаха очень любят попить пиУка и поторговать в сортире всякой дрянью . P.So/ я не фашиcт

    216
  217. миша

    Витек что предложишь с аптеками сделать ? ведь там торгуют кодеиносодержащими, по 60мил пачек в год. а в прочем пока одни болтают другие стараются что то изменить чтобы нация выздоравливала..

    217
  218. ольга

    хочу придупридить Милу.будь на чику.я с этим сталкивалась.у меня дочь употребляет.она и сама бросала и в наркушке оттягивалась.хватило на полгода.я счетаю что если человек попробовал он обречен. хоть беседуй с ним хоть личи.я тоже думала что все позади.все только начинается

    218
  219. ольга

    никому ничего не надо.кому то это выгодно.это грязный бизнес.и кто этим торгует на том свете сачтется

    219
  220. Светлана

    Ответ Антону Семеновичу
    «10th Апрель 2011 at 5:48 дп
    ЛЮДИ! НЕ ВЕРЬТЕ, ЭТО ФОТОШОП!!! МОЙ БРАТ ПЯТЬ ЛЕТ СИДИТ НА ДЕЗОМОРФИНЕ И С НИМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!» Вы нормальный человек? Работая в диспансере, вижу таких людей в реале, ближе к концу многих забивают судороги, отказывают конечности,нарки даже пописать самостоятельно не могут.Ревут от боли.Жалости к ним не испытываю.Родственников очень жалко,особенно матерей.

    220
  221. Катя

    Не употребляю и не употребляла наркотики. НЕ пью не курю. Посмотрела фотки, сижу переживаю, оторваться не могу от комментариев ваших.Как всё кошмарно и ужасно. Самое главное, что комментарии мне противней, чем фотки.Это же вы же про людей так говорите,им вообще-то плохо очень. В аду, можно сказать, при жизни находятся.
    Уважаемая Светлана, таким как вы, которым не жалко наркоманов, в диспансере лучше не работать. Пусть там работают люди способные к состраданию. А то вы говорите они пописать даже не могут,ревут от боли…. А вы что делаете в это время? Хладнокровно пьете чай с вареньем? Прям Доктор Хаус какой-то…

    221
  222. Alex

    Da strashnaya pogan’ etot krokodil!!! a kto pishet,chto eto ne strashno i «tipa uletnaya vesh’» koroche reklamiruet,libo uje konchenue i hotat chto-bu bol’she ludei zatynut’ v eto govno,a ostal’nue provokatoru,korohce MRAZ’!samoe luchshee lekarstvo eto NA i 12 shagov.(napravlenie odno i tema odna no prohodit vse po raznomu) tol’ko zavisimui mojet pomoch zavisimomu ne psihiatoru ni psihologi ni sektu koroche tol’ko tot,kto sam cherez eto proshel i ponimaet chto isputuvaet i chuvstvuet chelovek.tam rasskajut chto nado delat’ i chto ne nado delat’ vaabshe.ia dvajdu bul chistum god i poltora (total’no)no kak tol’ko perestaesh jit’ po programme NA, to rano ili pozno budet sruv,chto so mnoi i prishodilo,ne budu vrat’,v dannoe vrema siju na subutexe.koroche kogo zainteresovalo,pishite rasskaju podrobnei.

    222
  223. Светлана

    Знаете, милая Катя. Жалеть таких как они – «жалко» отсыхает со временем. Нарк гниет, ему ноги по самый пах отрезают, а он истерику закатывает,чтобы ему вмазаться дали.Да конечно, они больные.Больные настолько, что многим дают инвалидность! И мы с вами пашем с утра до ночи, зарабатываем, тянемся, пыжимся, стараемся, платим свои налоги для того,чтобы очередной «конченый» получил пенсию.А эти деньги могли уйти на содержание детей-сирот, детей инвалидов, просто старикам в конце концов. Семьям наркоманов- соболезнования самые огромные и искренние. Но самих торчей этих мне уже не жаль. А те кто жалеет-в первую очередь делает им же хуже.Хотите излечить от наркотиков своего близкого? Была тюрьма, была больница?Пробовали помочь, были рядом, тратили огромные деньги? Не помогло? Если нет, тогда у вас один выход-откажитесь от этого человека,до тех пор пока он не поймет, что такой никому не нужен. Пока не поймет, что нет больше крыши над головой, что усилия теперь нужно прилагать не только для того чтобы дозу найти, но и для того,чтобы покушать,где-то переночевать, что- то одеть. Тогда у вас есть шанс,что он придет и попросит вас о помощи.САМ ПОПРОСИТ.Это будет его последний шанс.И возможно он его не упустит.

    223
  224. ПВ

    Вот вы говорите что наркоманы сами виноваты что подсели на иглу. А ведь кого то и подсадили или насильно заставили. Я знаю такого человека. Жаль таких людей.

    224
  225. Бука

    Господа!! Один единственный и самый наилучший способ, а самое главное 100% эффективный – ЭТО ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ!!!И не прикурить там никаким реабилитационным центрам….4-5 лет вполне достаточно…поверено на себе…

    225
  226. Димон

    Необходимо побольше фото размещать и видео, не удалять в связи с непристойностью, может народ таки посмотрит и много раз подумает прежде чем вогнать себе в вену гадость. Вчера общался с одним знакомым, смотрю, а у него два пальца на руке ампутированы, рука какая-то синеватая, спрашиваю, что случилось, он типа руку по-пьяне на батарею положил, проснулся, ьпальцы погорели, я говорю ага, а вторая рука что в синеве,глаза опустил, спрашиваю «крокодил», в ответ нее, ты чё и т.д. Я и говорю, тогда через пару лет встретимся, посмотрим, у кого чешую прибавится…

    226
  227. Jylia

    А я вот что скажу, лечить наркоманию бесполезно! Людям принимающим наркотики уже ничем не помочь, так как происходят изменения в головном мозге и эта зависимость остается на всю жизнь. Чтобы излечить такого человека, нужно производить пересадку головного мозга от здорового донора (не наркомана), поверьте мне. За страну обидно, все это на уровне правительства. И пока не будут приняты кардинальные меры по борьбе с наркоманией, будет еще хуже.

    МИЛА, если ваш муж начал принимать наркотики, бросайте его, чем быстрее, тем лучше, не тратьте зря время, нервы и деньги. Поверьте мне на личном горьком опыте. Мой бывший муж, тоже подсел на наркотики, я потратила три года, все пыталась его вытащить, но все напрасно, чуть в психушку не попала из-за этого. НАРКОМАНИЯ НЕИЗЛЕЧИМА!!!! Я СЧИТАЮ, ЧТО ДЛЯ НАРКОМАНОВ НУЖНО ВВЕСТИ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ, ТАК КАК ЭТО НЕ ТОЛЬКО БЕЗПОЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК ДЛЯ ОБЩЕСТВА, НО ЕЩЕ И ОПАСНЫЙ! К ТОМУ ЖЕ СУЩУСТВУЮЩИЕ НАРКОМАНЫ ЗАТЯГИВАЮТ В ЭТО БОЛОТО ВСЕ НОВЫХ И НОВЫХ ЛЮДЕЙ, ОТСЮДА ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ.

    227
  228. Tash

    Читая что большенство людей здесь комментируют, мне сейчас ясно почему столько алкоголиков и самоубийвств в СНГ. Вы что, люди, живёте в 15-том веке? Как же так можно говорить о жизни человека, давать им смертую казнь потому что они пользываютcя наркотиками? В каком мире вы живёте? Эти же люди, и им нужна помочь. Cейчас у нас даже есть для этого наука. Ваше бизразличе мне отвратительно! Вам надо верить в этих людей, надо верить в жизнь и человечество. ОТВРАТИТЕЛьНО! Narcissists!

    228
  229. Maksim

    zhivu v amerike 22 goda, mne 33. 15 let sidel na vsyakom. cokain, tabletki vsyakye. pochemu takoye kak krokodi nachinayut delat yesli znayut chto budet, eto ya ne ponemayu. ya uzhe chistiy 5 let, proboval geroin i tak dalee. no ya znal chto dazhe ot geroina, kozha ne gniyot i ne otpadayet. te kto delayet eto zhe znayut chem eto konchetsa…zachem nachinat? deshego? vot escho deshego chto: beri tryapky, obmakni v benzin, polozhi v tselophanoviy kulek, i oden na bashku. dishite gluboko i rovno. deshego, i budesh torchat’ kak odno mesto :) spasibo za vnimaniye, izvenyaus za angliskie bukvi, ya na rabote..

    229
  230. Kreator*

    это уже их беда

    230
  231. Olq

    Да я согласен с тем,что люди употребляющии такой наркотик стадо баранов,у каждого свои причины почему они употребляют эту гадость.Дёшево и сердито.

    231
  232. Николай

    Деза конечно дрянь.Пусть дохнут раз на геру не хватает.

    232
  233. Виктория

    Мой брат на «крокодиле» .Узнала 10 мес. назад.Мне было жаль его, так сильно, казалось умираю с ним.Пыталась помочь, он по-оклемался, на работку походил с месяц и за старое.Душа отвердела, страшно, даже у Бога за него не прошу.Жалко маму.Он жизнь из неё тянет, это ад настоящий для мамы, видеть как на глазах умирает ребёнок, а спасенья нет.НЕТ!Я сама мама двоих малышей, мне страшно.ЖУТКО СТРАШНО.Кто виноват? Наверное, мы сами, люди.Я , честно, не верю, что от наркомании можно излечиться.А жизнь у всех одна и проблемы похожие, нельзя быть эгоистами, наверное, чаще нужно думать о близких, о маме, о родной крохе… наверное, если думать меньше о своих проблемах и стараться помочь людям,и жить с мыслью быть полезным, то больше пользы и меньше выходов. Не знаю. Очень жалею маму,желаю всем близким наркозависимых сил и терпения.Свелана (223)писала о том, что нужно отвернуться полностью от наркомана, это у меня последний шанс, очень тяжело, котят бездомных жаль, а тут ЧЕЛОВЕК… со своим выбором, как жить…или не жить.

    233
  234. цуй

    ребята вы тут пишете что вот нельзя на них плевать, с каждым может произойти. да, согласен. но вот зачем им помогать? ну толку то? только спидом вас заразят ваши любимые и помрут через месяц. и что? они обречены, у них у 90 процентов гепатит С. зачем вам это надо? мне лично предлагали много раз разные наркотики и я отказался. и я уверен что и мои близкие друзья тоже не принимали бы, да и моя непьющая девушка вряд ли стала бы колоться в притоне. так что не надо сказки рассказывать что хороший человек решил вдруг раз попробовать и подсел. не верю. это он подсел потому что ума нет вообще и не такой уж он хороший. тут все кидаются им помогать? люди почему нельзя помогать раковым больным? людям, которые не ввыбрали болезнь? у наркоманов была трудная полоса в жизни? в любви не повезло? очнитесь, всем нам хоть раз в жизни в любви не повезло. и что теперь?

    234
  235. Тарас

    цуй
    Ты полностью прав,согласен всем
    люди почему нельзя помогать раковым больным? людям, которые не ввыбрали болезнь?
    А вот и золотые слова

    235
  236. Андре

    Три года коментов!!!!
    Живу в Италии. Работаю, женат, машина, дом.
    Курю крек 4 года. Один раз в неделю.
    Со здоровьем все в порядке. Мне 30 лет.
    Я думаю проблема не в наркотике, не в веществе
    которое сомминистрируется, а именно в его чистоте.
    Я покупаю 60% -й кокаин, мою его не амиаком, бикарбонатом ( пищевой содой )
    и получаю базу.
    Грамма (70 евро) хватает на 5 часов. После чего просто нет
    Не сил, не желания продолжать.
    Все просто и культурно.
    А вот колоться как то сскотно.
    Кроков, да и вобщем, всех медленных не понимаю.
    Совет?
    Неее, я советов не даю.
    Удачи и здоровья!

    236
  237. Никос

    Теперь я знаю кем буду в жизни.Я буду находить нариков и наркодиллеров и мочтить их, жестоко мочить я буду мочить всех, потому что такие люди просто не имеют права на жизнь, я убью их всех

    237
  238. Андре

    Готовлю я.
    Не силен в химии.

    238
  239. Андре

    @Никос
    Адресс дать?

    239
  240. Hush

    Не флудите )))

    240
  241. Андре

    Чего это мое сообщение сняли?

    241
  242. 242
  243. Владимир

    Если у них такие внешние изменения, то как выглядит их мозг ? Думаю, такой же – весь в язвах и повреждениях, безвозвратно разложившийся.

    243
  244. SamperStar

    Травка лучше этой хуйни и стоит порядком дешевле, скорее всго

    244
  245. Анатолий

    http://youtu.be/73X2GuqcHLw – очень жестокое виде.
    Специально для тех, кто не верит что это все правда.
    Слабонервным не смотреть

    Просьба поделиться этим видео и предупредить, что слабонервным смотреть нельзя.

    245

Трекбэки

  1. 18 10 2011 : NG012 – Willste mal Krok probieren | Netzgespräche
  2. 01 06 2012 : Krokodil:Ρώσικα ναρκωτικά που σου τρώνε την σάρκα | Gnorimies.net-Σεξ-Έρωτας-Γνωριμίες
  3. 21 08 2013 : Krokodil – A nova droga que transforma viciados em zumbis
  4. 26 09 2013 : Russia's Horrifying Flesh-Eating Drug 'Krokodil' Reportedly Spreads Into The United States - Times Of Mumbai
  5. 26 09 2013 : Russia’s Horrifying Flesh-Eating Drug ‘Krokodil’ Reportedly Spreads Into The United States | Athens Report
  6. 26 09 2013 : Russia’s Horrifying Flesh-Eating Drug ‘Krokodil’ Reportedly Spreads Into The United States | Finding Out About
  7. 26 09 2013 : Russia's Horrifying Flesh-Eating Drug 'Krokodil' Reportedly Spreads Into The United States | Designolics

Оставить комментарий или два

XHTML:можете использовать эти тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>



Календарь

Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031